Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Творожные сырки с кокосом

Хочется иногда побаловать себя чем-то из стандартных сладостей. Я очень люблю, например, сырки творожные (и они не единственные, кого я нежно люблю). Но на сахар и легкие углеводы налегать не стоит, и так % жира у меня и так растет прилично. Поэтому, сделала им замену (рецепт найден в интернете).

Состав:
Творог рыночный - 315 г
Кокосовая стружка - 25 г (пол пакетика)
Шоколад 75% - 58 г
Кефир 1% - 34 г

Смешиваем творог, кокосовую стружку и кефир миксером. Для сладости добавляем стевиозид - 1 чайную ложку. Еще раз перемешиваем как следует. Лепим сырки руками, кладем на блюдо и засовываем в морозилку на 20 минут.
За это время в микроволновке растапливаем шоколад.
Достаем слегка подмороженные сырки и обмазываем со всех сторон шоколадом. И опять в холодильник.
Сразу предупреждаю, что мазать сырки шоколадом тяжело. Я думала их там просто обвалять, но фиг! Наверное, нужна кисточка. И делать надо быстро, потому что шоко замерзает от прикосновения к холодному сырку. Готовые сырки положила на фольгу, для удобства.
Внешний вид у них, конечно, плачевный....похожи на какашки)))




 Зато вкус очень похож на вкус магазинных сырков с кокосом! Короче омномном!

Кефир можно было не добавлять, но у меня творог был крутоват - плохо перемешивался.
Из всех указанных ингредиентов получилось 10 сырков по 30-40 г. Остальное растерялось в процессе готовки.
Пищевая ценность на 100 г: 14 г белка; 26 г жира; 12 г углеводов и 344 ккал

Возьмем для сравнения сырок "Александров" нежно любимый Доком.


 Состав:творог, сахар, шоколад темный (какао тертое, сахар-песок, какао-масло,эмульгатор - соевый лецитин, натуральная ваниль),сливочное масло, экстракт ванильный натуральный.
Пищевая ценность 100г:  белка 8,6 г ; жира 29 г; углеводов 28,6 (в том числе сахарозы 26 г) и 413,86 ккал

Итого, видим, что калорийность различается всего на 70 ккал. НО!  Калорийность данного конкретного рыночного творога под вопросом, поэтому расчеты по питательной ценности велись исходя из максимальной жирности 18%. Вообще, планирую использовать творог до 5%, что повлияет на калорийность в лучшую сторону. Но даже при таком раскладе в пользу домашних сырков говорит более полезный состав: нет сахара (углеводы в основном молочные и совсем немного в шоколадной обмазке), нет сливочного масла (жиры молочные, из какао в шоколаде и кокосовой стружки).
 А вообще я нашла шоколад, который будет идеален для готовки - без сахара совсем! Вот такой:


Соответственно нас интересует 72% шоко и выше)

Дополню этот пост потом, когда сделаю сырки из более понятного творога. А пока этот рецепт для любителей  творожка пожирнее.
Сегодня у меня была силовая треня, так что мне все прокатит: новый вес в приседе -  30 кг!


4 комментария:

Unknown комментирует...

Нужно обличать их в видную форму и подумать как увкуснить. Немного жира? Разные виды творога?
Ещё что-то?
PS Ну и я считаю рублей по 50 на продажу, а что - ручная работа!

Unknown комментирует...

И рекламу сделать вида:
"Творожные сырки с ТВОРОГОМ"
:)

Elis комментирует...

"Творожные сырки с ТВОРОГОМ. Знай, что покупаешь! Выбирай натуральное!"
Мож мне в рекламщики пойти?)))

Elis комментирует...

Кстати, мне и так вкусно! Это тебе жиру не хватило) В твою порцию добавлю)