Поиск по этому блогу

вторник, 21 января 2014 г.

Рецепт "Божественного суфле"



Еще в начале правильного питания я была увлечена идеей Божественного суфле) Оно офигенно вкусное! И сегодня я решила все повторить. А заодно и обсчитать его по энергетической ценности. Последнее время я этим "грешу". Раньше ела и не парилась. А теперь иногда даже интересно, сколько калорий набегает в наших ежедневных блюдах. И Божественное суфле не избежало проверки:


Состав:
Куриные грудки - 800 г
Лук репчатый крупный - 1 шт 
Морковь - 1 шт 
Кабачок средний - 1 шт 
Яйцо - 1 шт 
Сыр или сметана - для верхушки

Куриные грудки, лук, морковь и кабачок пропускаем через мясорубку или блендер. Добавляем яйцо и приправу для курицы (у меня была с солью уже, поэтому я не солила), соль. 
Все перемешиваем до однородной массы. Выкладываем в форму, сверху смазываем сметаной или посыпаем тертый сыр. В первом случае будет просто светлый верх, во втором - вкусная корочка)  Запекаем 40 мин при 200-220 град.

На 100 г "Божественного суфле" приходится:
19,5 г белка; 7,7 г жира; 3,8 г углеводов и 167 ккал

Т.е. сходно с вареной куриной грудкой. Короче, очень приличный диет-вариант мясного блюда.

Комментариев нет: