Поиск по этому блогу

вторник, 12 ноября 2013 г.

Начало

Я никогда не была толстой или даже упитанной. Про меня говорили "нормальная". При росте 168 см я весила обычно 53-55 кг. Сейчас мне 30 лет, вес не меняется. НО! Состав тела у меня ужасный...Весы с жироанализатором показывают 26% жира и около 29% мышечной массы.... Я как раз вариант худой толстушки - скинни фет.  Есть целлюлит на попе. Стыдно, но честно. Особенно видно, когда ногу напрягаешь.
Со спортом я никогда не дружила. В детстве любила читать в компании с печеньками или бутерами из белого хлеба+варенья. Вообщем, когда другие ходили в секции, я...ну понятно.
И о составе тела я даже не задумывалась - я ж не толстая, куда худеть-то?
А потом просветили меня. Я серьезно занялась питанием, стала ходить в фитнес. Процент жира упал до 21%, похудела на пару кг чисто за счет жирка. А потом я как-то расслабилась...Даже не знаю, как все это произошло. Перестала правильно питаться, забросила регулярный спорт. И все вернулось....(((
Цель данного дневничка - помочь мне наконец перейти на правильное питание. Признаюсь себе, что сейчас, да и всегда, была зависима от сладкого-мучного. Для меня такая еда связана с положительными эмоциями. Хочу избавиться от этой зависимости. Надоело!
В дневнике буду писать о своем рационе, периодически буду замерять показатели. Как только получится, куплю абонемент в фитнес ( старый закончился, почти не использованный....).
К новому году нужно прийти в нормальной форме

1 комментарий:

Unknown комментирует...

1. Организм можно перестроить, за исключением преклонного возраста (и то - в любом можно пытаться). Только нужно долго гнуть его в нужном направлении, чётко его удерживая, без перерывов на отдых.
Т.е. можно получить всё, что было недополучено. Всё честно, те усилия которые недозатрачены, нужно дозатратить, чтобы получить соответствующий результат.
2. Спорт нельзя завязывать на абонемент, зал, средства.
Всегда есть дом. Прежде всего нужно ориентироваться на занятия дома (аэробика и зарядка под видео; аэробные - степпер; работа со своим весом - приседания, отживания, пресс; работа с железом базовая - штанга, ноги, пресс и приседания с весом и т.п.). Этого достаточно. Зал нужен скорее для разнообразия. Если нет сил и желания заниматься наедине с собой, то и зал скорее всего не сделает чудес.
Ещё есть бассейн.
3. От удовольствий не всегда стоит отказываться. Замещай. Всегда есть что-то не хуже по крайней мере - ананасы, хурма, персики, яблоки, киви, стевия, цитрусовые... полно всего. Следовательно, проблема в новых привычках на создания которых нужны усилия и время. Если циклиться на старых, то новые не придут, будет накапливаться лишь сожаления о старом и произойдёт то, что описано выше. Должно быть желание другой жизни, искреннее. Если на самом деле всё устраивает, лучше не начинать.
Т.к. простые вещи станут непосильными.
Нужен сначала честный разговор с собой.
Обычно человеку всё-таки на самом деле хочется жить так, чтобы себя хорошо чувствовать, хорошо выглядеть, получать удовольствия (при хорошем самочувствии и теле растут силы и возможности для разных каналов удовольствий), в том числе и от еды; но не только получать удовольствие от еды.